Поиск по всему репозиторию:
Методические аспекты изучения зарубежной литературы в школе : методические рекомендации
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1997УДК
82(100-87).09(072.3)Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Методические аспекты изучения зарубежной литературы в школе : методические рекомендации / М. П. Жигалова ; ред. Т. Б. Лиокумович ; Брестский государственный университет, Кафедра литератур народов мира. – Брест, 1997. – 16 с.Аннотация
Освоение нового содержания литературного образования – нелегкая задача, поставленная сегодня жизнью перед учителем-словесником. Новые программы и учебники наполнили его работу необходимостью самостоятельно решать многие проблемы преподавания литературы, что объясняется условиями дефицита или полного отсутствия методических пособий. Наши рекомендации ставят целью помочь в подготовке и проведении уроков по изучению зарубежной литературы. Они включают в себя материалы как к обзорным темам / М. Фриш, Б. Шоу, Т. Драйзер /, так и для текстуального изучения / О. Уайльд «Портрет Дориана Грея», Э. Хемингуэй «Старик и море», Б. Брехт «Матушка Кураж и ее дети» и др. Поскольку объем работы не позволяет подробно остановиться на методических рекомендациях по всем темам, автор выбрал наиболее сложные, считая, что именно их изучение составляет трудность в целостном осмыслении учащимися зарубежной литературы в старших классах. Предлагая различные типы уроков / лекцию, лекцию с элементами беседы, диспута, семинарское занятие, конференцию /, автор старался вызвать интерес учителей-филологов, студентов к творческому преподаванию инонациональной литературы в школе.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42217Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.