Поиск по всему репозиторию:
Элементы маркетинга образовательных услуг
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БГЭУБиблиографическое описание
Ермакова, Э. Э. Элементы маркетинга образовательных услуг / Э. Э. Ермакова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: В. Н. Гавриленко [и др.]. – Минск : БГЭУ, 2005. – С. 38–40.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41940Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.