Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕрмакова, Элеонора Эриховна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-19T09:45:40Z
dc.date.available2024-03-19T09:45:40Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationЕрмакова, Э. Э. Элементы маркетинга образовательных услуг / Э. Э. Ермакова // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы II научно-практической конференции, Бобруйск, 7 апреля 2005 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: В. Н. Гавриленко [и др.]. – Минск : БГЭУ, 2005. – С. 38–40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41940
dc.descriptionErmakova, Eleonora Erikhovna. Elements of marketing educational servicesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГЭУru_RU
dc.titleЭлементы маркетинга образовательных услугru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание