dc.contributor.author | Толстяк, Татьяна Анатольевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T08:00:47Z | |
dc.date.available | 2024-03-14T08:00:47Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Толстяк, Т. А. Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects / Т. А. Толстяк // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 295–298. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41862 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены аспекты актуальности и значимости исследований социального статуса школьных учителей. Представлены результаты социологического исследования качества современного школьного образования, в частности по вопросам, связанным с оценками статуса педагогов. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | Социальный статус | |
dc.subject | педагог | |
dc.subject | социальный статус учителя | |
dc.subject | образование | |
dc.subject | социальные трансформации | |
dc.subject | социологическое исследование | |
dc.subject | Social status | |
dc.subject | teacher | |
dc.subject | teacher's social status | |
dc.subject | education | |
dc.subject | social transformation | |
dc.subject | sociological research | |
dc.title | Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 316.44 | |
dc.abstract.alternative | In the article, the author considers aspects of the relevance and significance of studies of the social status of schoolteachers and presents the results of a sociological study of the quality of modern school education, in particular on issues related to assessing the status of teachers. | |