Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorФролов, Игорь Иванович
dc.contributor.authorБогдан, Е. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-23T08:00:38Z
dc.date.available2024-02-23T08:00:38Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБогдан, Е. В. Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4 / Е. В. Богдан ; науч. рук. И. И. Фролов // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов ХIII Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 23–24 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 16–17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41184
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4ru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc004.8
dc.identifier.udc794.8


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание