Search
Мониторинг качества металлопроката как подсистема маркетинга предприятия
View/ Open document files
Date
2005Publisher
БрГТУCitation
Мониторинг качества металлопроката как подсистема маркетинга предприятия / X. Дыя [и др.] // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Национальный технический университет Украины, «Киевский политехнический институт», Белорусско-польский центр помощи предпринимательству «Сближение» ; редкол.: Ю. Н. Павлючук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2005. – С. 5–7. – Библиогр.: с. 7 (3 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.