Поиск по всему репозиторию:
Применение инновационного маркетинга в сфере услуг
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Высоцкая, Д. В. Применение инновационного маркетинга в сфере услуг = The Use of Innovative Marketing in the Service Sector / Д. В. Высоцкая, Т. В. Кривицкая // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 45–49. – Библиогр.: с. 49 (5 назв.).Аннотация
В данной статье рассматривается важная роль инновационного маркетинга в современной бизнес-среде. Описывается, как инновации влияют на процессы коммерциализации новых продуктов и услуг. Инновационный маркетинг представляется как ключевой фактор, способствующий повышению конкурентоспособности предприятий и улучшению обслуживания клиентов.
Аннотация на другом языке
This article highlights the important role of innovative marketing in the modern business environment. Describes how innovation affects the processes of commercialization of new products and services. Innovative marketing appears to be a key factor in ensuring businesses' competitive sustainability and consistent customer service.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40810Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.