Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВысоцкая, Дарья Викторовна
dc.contributor.authorКривицкая, Тамара Васильевна
dc.contributor.author
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:13:00Z
dc.date.available2024-02-15T12:13:00Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВысоцкая, Д. В. Применение инновационного маркетинга в сфере услуг = The Use of Innovative Marketing in the Service Sector / Д. В. Высоцкая, Т. В. Кривицкая // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 45–49. – Библиогр.: с. 49 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40810
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается важная роль инновационного маркетинга в современной бизнес-среде. Описывается, как инновации влияют на процессы коммерциализации новых продуктов и услуг. Инновационный маркетинг представляется как ключевой фактор, способствующий повышению конкурентоспособности предприятий и улучшению обслуживания клиентов.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПрименение инновационного маркетинга в сфере услуг
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThis article highlights the important role of innovative marketing in the modern business environment. Describes how innovation affects the processes of commercialization of new products and services. Innovative marketing appears to be a key factor in ensuring businesses' competitive sustainability and consistent customer service.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание