Поиск по всему репозиторию:
Hr-брендинг как фактор конкурентоспособности организации
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зазерская, В. В. Hr-брендинг как фактор конкурентоспособности организации = Hr Branding as a Factor of Competitiveness Organizations / В. В. Зазерская, Д. В. Хололович // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 67–71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).Аннотация
В данной статье рассматривается актуальная тенденция в области управления человеческими ресурсами, а именно развитие HR-бренда компании. Успешное управление персоналом напрямую влияет на финансовые результаты компании и предостерегает о важности регулярного анализа и улучшения взаимодействия с сотрудниками и потенциальными соискателями для развития HR-бренда на высшем уровне.
Аннотация на другом языке
This article examines the current trend in the field of human resource management, namely the development of the company's HR brand. Successful HR management directly impacts a company's financial performance and warns of the importance of regularly reviewing and improving interactions with employees and potential applicants to develop a top-level HR brand.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40763Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.