Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗазерская, Виктория Васильевна
dc.contributor.authorХололович, Диана Викторовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-15T12:12:46Z
dc.date.available2024-02-15T12:12:46Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗазерская, В. В. Hr-брендинг как фактор конкурентоспособности организации = Hr Branding as a Factor of Competitiveness Organizations / В. В. Зазерская, Д. В. Хололович // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 67–71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40763
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается актуальная тенденция в области управления человеческими ресурсами, а именно развитие HR-бренда компании. Успешное управление персоналом напрямую влияет на финансовые результаты компании и предостерегает о важности регулярного анализа и улучшения взаимодействия с сотрудниками и потенциальными соискателями для развития HR-бренда на высшем уровне.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleHr-брендинг как фактор конкурентоспособности организации
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThis article examines the current trend in the field of human resource management, namely the development of the company's HR brand. Successful HR management directly impacts a company's financial performance and warns of the importance of regularly reviewing and improving interactions with employees and potential applicants to develop a top-level HR brand.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание