Поиск по всему репозиторию:
«Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 191–195. – Библиогр.: с. 195 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40659Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.