Поиск по всему репозиторию:
Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 112–118. – Библиогр.: с. 118 (10 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40640Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.