Search

Show simple item record

dc.contributor.authorХаритонович, Андрей
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-09T12:42:13Z
dc.date.available2024-02-09T12:42:13Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationХаритонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 112–118. – Библиогр.: с. 118 (10 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/40640
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЭлектронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятийru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record