Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – С. 71–76.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40629Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.