Поиск по всему репозиторию:
Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich
Открыть/скачать файлы документа
Редактор
Рубахов, Александр ИвановичСитек, Э.
Радчук, Анатолий Петрович
Клисиньски, Я.
Головач, Эмма Петровна
Конодыба-Шиманьски, Б.
Павлючук, Юрий Николаевич
Марцинкевич, Цезарь Григорьевич
Козинец, Максим Тимофеевич
Волосюк, С. С.
Алейник, Юлия Александровна
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
33ISBN
985-6584-13-2Библиографическое описание
Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 2. – 2000. – 202, [2] с. – ISBN 985-6584-13-2.Аннотация
В сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях», проведенной в рамках Международной школы маркетинга по договору о сотрудничестве между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом. Рассмотрен широкий круг вопросов маркетинговой деятельности малых и средних предприятий, в том числе в области международных экономических отношений. Сборник предназначен для научных и педагогических работников, аспирантов и студентов, а также руководителей и специалистов предприятий.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40618Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.