Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 41-60 из 256

    • Роль статуса страны в Евразийском экономическом союзе 

      Аметов, А. А.; Адоманова, З. О. (БрГТУ, 2023)
      В современном мире интеграционные объединения, созданные с целью либерализации мировой торговли и содействия экономическому развитию стран-участниц, играют все более важную роль в мировой экономике. В зависимости от внешнеэкономических и внешнеполитических приоритетов страны обозначается ее статус в ...

      2024-02-15

    • Четырехдневная рабочая неделя: больше пользы или вреда? 

      Киевич, Александр Владимирович; Сюй Ван (БрГТУ, 2023)
      В статье проанализирована идея введения четырехдневной рабочей недели, которая активно стала обсуждаться после массового перехода на удаленный формат из-за пандемии коронавируса в 2020 году и все возрастающей роли в повседневной жизни основных социальных сетей.

      2024-02-15

    • Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.

      2024-02-15

    • Аутсорсинг как метод снижения затрат на ИТ 

      Кожевников, А. Д.; Основин, С. В. (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматривается понятие аутсорсинга, его виды, причины использования, подробнее рассмотрен ИТ аутсорсинг, как он влияет на снижения затрат, риски его внедрения и как эффективно внедрить его.

      2024-02-15

    • Цифровые инновации в образовании и их роль в формировании кадрового потенциала 

      Коваль, А. В.; Белодед, Н. И. (БрГТУ, 2023)
      Цифровые инновации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, оказывая значительное влияние на формирование кадрового потенциала. В данной статье рассматриваются современные тенденции инноваций в образовании, анализируется их влияние на уровень образования и подготовку специалистов.

      2024-02-15

    • Влияние цифровизации современных экономических систем на развитие и конкурентоспособность строительной отрасли Республики Беларусь 

      Зданевич, Полина Сергеевна; Носко, Наталья Викторовна (БрГТУ, 2023)
      В данной работе рассматривается влияние цифровизации на развитие и конкурентоспособность строительной отрасли Республики Беларусь. Цифровизация, как процесс внедрения цифровых технологий и инновационных решений,становится все более актуальной в современных экономических системах. Анализируется, как ...

      2024-02-15

    • Hr-брендинг как фактор конкурентоспособности организации 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Хололович, Диана Викторовна (БрГТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается актуальная тенденция в области управления человеческими ресурсами, а именно развитие HR-бренда компании. Успешное управление персоналом напрямую влияет на финансовые результаты компании и предостерегает о важности регулярного анализа и улучшения взаимодействия с ...

      2024-02-15

    • Методика сканирования горизонтов управления стратегической конкурентоспособностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В статье исследуются подходы к рассмотрению понятия сканирования горизонтов, предлагается алгоритм реализации данного процесса в контексте повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью современной организации.

      2024-02-15

    • Методические аспекты исследования системы электронного бизнеса 

      Забарина, Д. А. (БрГТУ, 2023)
      В статье описаны методологические положения исследование сущности электронного бизнеса, особенностей его функционирования и развития; определена система общих и специальных методов научного познания, которые рационально применить для изучения такого вида предпринимательской деятельности; определена ...

      2024-02-15

    • Использование платежного сервиса «оплати» как средство цифровизации экономики 

      Дремук, М. В.; Основин, С. В. (БрГТУ, 2023)
      В статье подчёркивается актуальность применения приложения «Оплати». Описываются области применения данного приложения. Сравниваются аналоги «Оплати» по всему миру. Рассматриваются преимущества от внедрения данной платежной платформы в экономические системы Беларуси.

      2024-02-15

    • Анализ регионального экономического потенциала 

      Григорьева, Наталья Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматриваются показатели, характеризующие социально-экономическое развитие регионов, их динамика, определены показатели экономического потенциала регионов.

      2024-02-15

    • Инвестиционная привлекательность Китайской Народной Республики 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Чжаоюй Ван (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматривается инвестиционная привлекательность Китайской Народной Республики. Проанализированы факторы и динамики роста валового внутреннего продукта, строительства и инвестиций.

      2024-02-15

    • Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова, Елена Николаевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В сборнике научных трудов анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.

      2024-02-02

    • Контент-маркетинг: когда слова продают 

      Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...

      2023-06-26

    • Оценка конкурентоспособности работника 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2022)
      В статье обоснована научная и практическая актуальность развития теории и методологии управления конкурентоспособностью персонала. Рассматривается методика оценки конкурентоспособности персонала ОАО «Брестский радиотехнический завод».

      2023-06-26

    • Развитие институциональной экономики в Республике Беларусь 

      Омельянюк, Александр Михайлович; Буцанец, А. В. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье разобраны основные положения институциональной экономики и возможности применения её методов в экономической модели Республики Беларусь.

      2023-06-26

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • Статистические методы прогнозирования валового регионального продукта 

      Кривоносова, Елизавета Александровна; Зазерская, Виктория Васильевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается влияние валового регионального продукта на экономическое развитие Брестского региона. Проводится корреляционно-регрессионный анализ для выявления связи между валовым региональным продуктом и ведущими экономическими показателями Брестской области. Используется совокупность ...

      2023-06-26

    • Развитие фондового рынка Беларуси как фактор интеграции в мировой рынок 

      Антонова, Н. Н. (БрГТУ, 2022)
      Главная задача изучения фондового рынка – анализ особенностей функционирования фондового рынка Беларуси как фактора интеграции в мировой рынок. Данная проблема непосредственно связана со значимостью функционирования рынка ценных бумаг для экономического развития любой страны. В данном докладе раскрывается ...

      2023-06-26

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26