Поиск по всему репозиторию:
Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесе = Emotional marketing: the key to deep customer engagement and sustainable business success
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Фролова, Д. А. Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесе = Emotional marketing: the key to deep customer engagement and sustainable business success / Д. А. Фролова, И. С. Рощина. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2024 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редакционная коллегия: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест, 2024. – ISBN 978-985-493-630-7. – С. 159–163. – Библиография: 3 назв.Аннотация
Статья исследует роль эмоционального маркетинга в современном бизнесе, его влияние на формирование связей с клиентами и достижение конкурентных преимуществ. Обсуждаются основные инструменты и методы этого подхода, различия между ним и другими видами маркетинга. Выводы подчеркивают важность эмоционального маркетинга для устойчивого успеха компаний.
Аннотация на другом языке
The article explores the role of emotional marketing in modern business, its impact on building customer relationships, and achieving competitive advantages. It discusses key tools and methods of this approach, differences between it and other types of marketing. The conclusions highlight the importance of emotional marketing for the sustainable success of companies.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/46094Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.