Поиск по всему репозиторию:

    • Актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтических компаний 

      Фролова, Дарья Александровна; Ломако, Д. Ю. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривают актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтического бизнеса. У компаний появилась возможность налаживать связь с клиентами максимально комфортным способом. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, формируя все новые запросы ...

      2023-06-26

    • Имидж банка: оценка и пути совершенствования 

      Фролова, Дарья Александровна; Бородин, Александр Валерьевич (БрГТУ, 2020)
      Цель этой статьи: разобраться в том, что такое имидж банка, как его оценивать и совершенствовать. В статье описываются главные составляющие имиджа банка и то, как это может оказаться очень полезным управленческим инструментом, который может помочь руководству банка улучшить свою деятельность и развитие.

      2021-02-02

    • Контент-маркетинг: когда слова продают 

      Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...

      2023-06-26

    • Почему компании могут быть больше заинтересованы в молодых специалистах? 

      Фролова, Дарья Александровна; Шнейдер, Шелли Игоревна (БрГТУ, 2020)
      В работе рассказывается, почему компании берут молодых специалистов на стажировки, почему это экономически выгоднее, чем сразу брать более опытных специалистов. Что это – социальная ответственность бизнеса или польза для самого бизнеса?

      2021-02-02

    • Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации 

      Белая, Виктория Вячеславовна; Фролова, Дарья Александровна (БрГТУ, 2020)
      В данной работе рассматривается такой процесс, как ребрендинг организации. В статье раскрываются причины и ошибки при проведении ребрендинга, положительные аспекты его проведения, а также этапы, которые должна пройти компания перед его проведением. Автором представлены как успешные, так и неудачные ...

      2021-02-05

    • Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете 

      Фролова, Дарья Александровна; Янукович, Ю. А. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной ...

      2023-06-26