Поиск по всему репозиторию:

    • Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...

      2021-02-03

    • Особенности инновационного маркетинга на современном этапе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2023)
      В статье рассмотрены взаимосвязи развития маркетинга и инноваций на современном этапе экономического развития. Выполнен анализ глобальных тенденций инновационного развития стран в мировой экономике. Определены критерии отличий маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Сделаны выводы об ...

      2024-02-15

    • Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...

      2020-03-11

    • Тенденции развития рынка торговой недвижимости 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости. Определены особенности и специфика рынка, многофакторность его активности, сложность структуры и тесные взаимосвязи с другими рынками. Сделаны выводы о значимости систематического анализа текущей ситуации и оценке ...

      2022-01-14

    • Тенденции развития туристического рынка 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития туристического рынка. Определены современные туристические тренды, возможности, перспективы и основные проблемы. Сделаны выводы о необходимости комплексных маркетинговых исследований в сфере туризма во взаимосвязи с другими видами услуг, ...

      2023-06-26