Поиск по всему репозиторию:
Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях развития электронной коммерции

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
339.5Библиографическое описание
Ковальков, И. Д. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях развития электронной коммерции / И. Д. Ковальков // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 11–12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3947Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.