Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialДніпроru_RU
dc.date.accessioned2024-01-11T06:14:18Z
dc.date.available2024-01-11T06:14:18Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБунько, С. А. Роль маркетинговых коммуникаций в процессе разработки стратегии развития города / С. А. Бунько // Сталий розвиток територій: проблеми та шляхи вирiшення : матерiали VIII мiжнар. наук.-практ. конф., Днiпро, 22 жовт. 2017 р. / Нац. акад. держ. упр. при Президентовi Украïни, Днiпропетр. регіон. ін-т держ. упр. ; редкол.: О. Ю. Бобровська [та iнш.]. – Днiпро, 2017. – С. 46–49. – Библиогр.: с. 49 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/39216
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. The role of marketing communications in the process of developing a city development strategyru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleРоль маркетинговых коммуникаций в процессе разработки стратегии развития городаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание