Поиск по всему репозиторию:
Роль маркетинговых коммуникаций в процессе разработки стратегии развития города

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Библиографическое описание
Бунько, С. А. Роль маркетинговых коммуникаций в процессе разработки стратегии развития города / С. А. Бунько // Сталий розвиток територій: проблеми та шляхи вирiшення : матерiали VIII мiжнар. наук.-практ. конф., Днiпро, 22 жовт. 2017 р. / Нац. акад. держ. упр. при Президентовi Украïни, Днiпропетр. регіон. ін-т держ. упр. ; редкол.: О. Ю. Бобровська [та iнш.]. – Днiпро, 2017. – С. 46–49. – Библиогр.: с. 49 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/39216Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.