Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 61-65 из 65

    • Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия 

      Рубахов, Александр Иванович; Павлов, C. H. (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.

      2024-05-15

    • Особенности иновационного маркетинга в Центральной и Восточной Европе 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются теоретические аспекты международного инновационного маркетинга. Приводятся факторы повышения его эффективности. Анализируется состояние инвестиционной деятельности зарубежными донорами в различных странах ЦВЕ. Описываются особенности комплекса маркетинга-mix в различных регионах. ...

      2024-05-15

    • Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2002)
      В сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии ...

      2024-05-10

    • Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Шаповал, О. А. (БрГТУ, 2002)
      Надеина, Н. Г. Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий / Н. Г. Надеина, О. А. Шаповал // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2023-12-19

    • Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Павлов, С. Н. (БрГТУ, 2002)
      Надеина, Н. Г. Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия / Н. Г. Надеина, С. Н. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы ...

      2023-12-19