Search
2002: Recent submissions
Now showing items 61-65 of 65
-
Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.2024-05-15
-
Особенности иновационного маркетинга в Центральной и Восточной Европе
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются теоретические аспекты международного инновационного маркетинга. Приводятся факторы повышения его эффективности. Анализируется состояние инвестиционной деятельности зарубежными донорами в различных странах ЦВЕ. Описываются особенности комплекса маркетинга-mix в различных регионах. ...2024-05-15
-
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы
(БрГТУ, 2002)В сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии ...2024-05-10
-
Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий
(БрГТУ, 2002)Надеина, Н. Г. Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий / Н. Г. Надеина, О. А. Шаповал // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...2023-12-19
-
Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия
(БрГТУ, 2002)Надеина, Н. Г. Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия / Н. Г. Надеина, С. Н. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы ...2023-12-19