Search
Роль холистического маркетинга в повышении конкурентоспособности торговых сетей Украины
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/38337/71-76.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2018Publisher
БрГТУUDC
339.138Citation
Косар, Н. С. Роль холистического маркетинга в повышении конкурентоспособности торговых сетей Украины / Н. С. Косар, Н. Е. Кузьо, Н. Р. Кубрак // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, Брест, 22–23 ноября 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 71–76.Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.