Поиск по всему репозиторию:
Организация маркетинговых исследований на рынке строительной продукции
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1997Издательство
БГПАУДК
69.05:658.5.012.2Библиографическое описание
Рубахов, А. И. Организация маркетинговых исследований на рынке строительной продукции / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина, Г. Н. Якубина // Технические вузы – республике : материалы международной 52 научно-технической конференции профессоров, преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов БГПА : в 7 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусская государственная политехническая академия. – Минск : БГПА, 1997. – Часть 5. – С. 61.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38091Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.