Поиск по всему репозиторию:
Теория и практика маркетинга территории
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
ПолесГУУДК
332.1Библиографическое описание
Бунько, С. А. Теория и практика маркетинга территории / С. А. Бунько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, Пинск, 17 октября 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Белорусский национальный технический университет, Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Луцкий национальный технический университет, Национальный университет «Острожская академия», Университет естественных и гуманитарных наук (г. Седльце, Польша), Университет «Хазар», Факультет экономики и менеджмента (г. Баку, Азербайджан) ; редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – Часть 1. – С. 130–132. – Библиогр.: с. 132 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38014Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.