Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialПинскru_RU
dc.date.accessioned2023-12-11T12:19:07Z
dc.date.available2023-12-11T12:19:07Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБунько, С. А. Теория и практика маркетинга территории / С. А. Бунько // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, Пинск, 17 октября 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Белорусский национальный технический университет, Государственный Комитет управления государственным имуществом Азербайджана, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, Луцкий национальный технический университет, Национальный университет «Острожская академия», Университет естественных и гуманитарных наук (г. Седльце, Польша), Университет «Хазар», Факультет экономики и менеджмента (г. Баку, Азербайджан) ; редкол.: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – Часть 1. – С. 130–132. – Библиогр.: с. 132 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38014
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Theory and practice of territory marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесГУru_RU
dc.titleТеория и практика маркетинга территорииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание