Поиск по всему репозиторию:
Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/38000/19.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
339.138:005Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью / Е. В. Зацепина // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест, 2015. – С. 48–50. – Библиогр.: с. 50 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38000Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.