Search
Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/38000/19.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГУ им. А. С. ПушкинаUDC
339.138:005Citation
Зацепина, Е. В. Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью / Е. В. Зацепина // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест, 2015. – С. 48–50. – Библиогр.: с. 50 (1 назв.).Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.