Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-12-11T08:10:14Z
dc.date.available2023-12-11T08:10:14Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью / Е. В. Зацепина // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест, 2015. – С. 48–50. – Библиогр.: с. 50 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38000
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Process approach to marketing managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleПроцессный подход в управлении маркетинговой деятельностьюru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:005ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record