Поиск по всему репозиторию:
Психологические аспекты рекламы
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2015Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
659.1.013Библиографическое описание
Дымша, О. И. Психологические аспекты рекламы / О. И. Дымша // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 43–45. – Библиогр.: с. 45 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37999Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.