Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДымша, О. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-12-11T07:59:23Z
dc.date.available2023-12-11T07:59:23Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДымша, О. И. Психологические аспекты рекламы / О. И. Дымша // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. – Брест : БрГУ, 2015. – С. 43–45. – Библиогр.: с. 45 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37999
dc.descriptionDymsha, O. I. Psychological aspects of advertisingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleПсихологические аспекты рекламыru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc659.1.013ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание