Поиск по всему репозиторию:
Исследование взаимодействия в системе "Потребность – инновация – рынок"
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
001.895:620.2Библиографическое описание
Хутова, Е. Н. Исследование взаимодействия в системе "Потребность – инновация – рынок" / Е. Н. Хутова, И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 6. – С. 134–136 : ил. – Библиогр.: с. 136 (3 назв.).Аннотация
Целью написания статьи является рассмотрение инновации как товара, роли инновационного продукта в процессе потребления и место инновации на рынке. В статье рассмотрены продуктовые инновации как один из видов технологических инноваций, отражены их характерные особенности. С учетом особенностей потребления и неоднозначности восприятия инноваций выявлена взаимосвязь потребностей различного уровня с инновационным продуктом. Построена пирамида потребностей инновационного продукта. Проведено исследование инноваций в рыночной сфере, позволившее отразить общие черты рынка инновационных продуктов. На основании выявленных возможных рисков, связанных с выводом продуктовой инновации на рынок, построена матрица «продукт – потребность», характеризующая различную степень риска на продукты, классифицируемые по новизне и потребности, которые этот продукт удовлетворяют. Проведенные исследования позволили определить взаимосвязь элементов в системе «потребность – инновация – рынок».
Аннотация на другом языке
The purpose of writing the article is a review of innovation as a commodity, the role of innovation product in the process of consumption and the place of the innovations on the market. Are considered in the article product innovations, as one of the types of technological innovation, reflected their characteristic features. With account of the specifics of consumption, and the ambiguity of the perception of the innovations of the correlation of the needs of various levels with innovative product. Built pyramid needs of the innovation product. Conducted a study of innovations in market sector, which reflect the common features of the market of innovative products. On the basis of the identified potential risks, connected with the conclusion of the product innovations on the market, built matrix «product - need», describing the different levels of risk in the products classified by novelty and needs that this product meets.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3798Документ расположен в коллекции
- 2012 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.