Поиск по всему репозиторию:
Направления маркетинговой деятельности высшего учебного заведения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2007Издательство
РИВШБиблиографическое описание
Гарчук, И. М. Направления маркетинговой деятельности высшего учебного заведения / И. М. Гарчук // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Международной научно-методической конференции, Минск, 18–19 декабря 2007 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы», Международное общество ученых технического образования ; редкол.: М. И. Демчук [и др.]. – Минск : РИВШ, 2007. – Часть 2. – С. 208–216. – Библиогр.: с. 216 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37976Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.