Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-12-07T05:47:58Z
dc.date.available2023-12-07T05:47:58Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Направления маркетинговой деятельности высшего учебного заведения / И. М. Гарчук // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Международной научно-методической конференции, Минск, 18–19 декабря 2007 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы», Международное общество ученых технического образования ; редкол.: М. И. Демчук [и др.]. – Минск : РИВШ, 2007. – Часть 2. – С. 208–216. – Библиогр.: с. 216 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37976
dc.descriptionGarchuk, Inna Maksimovna. Directions of marketing activities of a higher education institutionru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.titleНаправления маркетинговой деятельности высшего учебного заведенияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание