Поиск по всему репозиторию:
Internetowe innowacje marketingowe w branży e-commerce

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
339.178Библиографическое описание
Kurowicka-Roman, E. Internetowe innowacje marketingowe w branży e-commerce / Ewelina Kurowicka-Roman // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – S. 211–214. - Bibliogr.: s. 214 (13 nazw.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3793Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.