Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T10:32:20Z
dc.date.available2023-10-27T10:32:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБунько, С. А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходами / С. А. Бунько // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29 октября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 182–183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36702
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. The role of marketing communications in the development of the waste management systemru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleРоль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходамиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc338.2:330.15ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание