Search
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходами
View/ Open document files
Date
2020Publisher
БНТУUDC
338.2:330.15Citation
Бунько, С. А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходами / С. А. Бунько // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29 октября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 182–183.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.