Поиск по всему репозиторию:
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходами
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БНТУУДК
338.2:330.15Библиографическое описание
Бунько, С. А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии системы обращения с отходами / С. А. Бунько // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29 октября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 182–183.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36702Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.