Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.contributor.authorСаленик, В. С.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T08:18:19Z
dc.date.available2023-10-27T08:18:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБунько, С. А. HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности = HR-brand of Companies as an Innovative Management Tool and Evaluation of its Effectiveness / С. А. Бунько, В. С. Саленик // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Международной научной конференции, Минск, 1 марта 2021 года / Белорусский государственный университет ; редкол.: А. А. Королева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 577–580. – Библиогр.: с. 580 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36698
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna; Salenik, V. S. HR brand of companies as an innovative management tool and assessment of its effectivenessru_RU
dc.description.abstractВыявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titleHR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективностиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc658.3:338.46ru_RU
dc.abstract.alternativeThe role and trends of HR branding in the Republic of Belarus have been identified. The theoretical developments and practical experience of the process of formation of HR-brand of companies are summarized. The existing approaches to evaluation of HR-brand effectiveness are summarized and recommendations for their further improvement are given.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание