Поиск по всему репозиторию:
Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
ПолесГУУДК
332.14Библиографическое описание
Бунько, С. А. Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения / С. А. Бунько, В. В. Дементеюк // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно-практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Часть 1. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (5 назв.).Аннотация
В статье рассматривается необходимость формирования экологического сознания населения, поскольку только лишь развитие ресурсо- и энергосберегающих технологий не способно решать экологические проблемы в условиях сформировавшегося общества потребления.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36696Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.