Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.contributor.authorДементеюк, Валерия Владимировна
dc.coverage.spatialПинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T06:02:46Z
dc.date.available2023-10-27T06:02:46Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБунько, С. А. Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения / С. А. Бунько, В. В. Дементеюк // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно-практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Полесский государственный университет ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Часть 1. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36696
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna; Dementeyuk, Valeria Vladimirovna. Social advertising as a tool for developing environmental consciousness of the populationru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость формирования экологического сознания населения, поскольку только лишь развитие ресурсо- и энергосберегающих технологий не способно решать экологические проблемы в условиях сформировавшегося общества потребления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесГУru_RU
dc.titleСоциальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населенияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.14ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание