Поиск по всему репозиторию:
Влияние информационных технологий на ценностное сознание молодежи
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
316.75Библиографическое описание
Варич, В. Н. Влияние информационных технологий на ценностное сознание молодежи = The Influence of Information Technologies on the Value Consciousness of Young People / В. Н. Варич // Вестник Брестского университета. Серия 1. Философия, политология, социология. – 2022. – № 1. – С. 5–10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).Аннотация
Проводится анализ влияния интернет-коммуникации и участия в деятельности сетевых сообществ на формирование и интериоризацию ценностей в сознании молодежи. Особое внимание уделяется таким особенностям интернет-общения, как мозаичность, лабильность, вариативность ценностных предпочтений, недостаточность рациональной аргументации в их обосновании. Рассмотрены характеристики общения в медиапространстве, которые связаны с медиатизацией личности и новыми формами социальной интеграции, социокультурные следствия которых могут иметь как ценностно положительный, так и ценностно отрицательный статус.
Аннотация на другом языке
The article analyzes the impact that Internet communication and participation in the activities of network communities has on the formation and internalization of values in the minds of young people. Particular attention is paid to such features of Internet communication as mosaic, lability, variability of value preferences, lack of rational argumentation in their justification. The characteristics of communication in the media space that are associated with the mediatization of personality and new forms of social integration, the socio-cultural consequences of which can have both value-positive and value-negative status, are considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36633Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.