Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВарич, Вероника Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-10-20T08:31:33Z
dc.date.available2023-10-20T08:31:33Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВарич, В. Н. Влияние информационных технологий на ценностное сознание молодежи = The Influence of Information Technologies on the Value Consciousness of Young People / В. Н. Варич // Вестник Брестского университета. Серия 1. Философия, политология, социология. – 2022. – № 1. – С. 5–10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36633
dc.descriptionVarich, Veronika Nikolaevna. The influence of information technology on the value consciousness of young peopleru_RU
dc.description.abstractПроводится анализ влияния интернет-коммуникации и участия в деятельности сетевых сообществ на формирование и интериоризацию ценностей в сознании молодежи. Особое внимание уделяется таким особенностям интернет-общения, как мозаичность, лабильность, вариативность ценностных предпочтений, недостаточность рациональной аргументации в их обосновании. Рассмотрены характеристики общения в медиапространстве, которые связаны с медиатизацией личности и новыми формами социальной интеграции, социокультурные следствия которых могут иметь как ценностно положительный, так и ценностно отрицательный статус.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleВлияние информационных технологий на ценностное сознание молодежиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.75ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the impact that Internet communication and participation in the activities of network communities has on the formation and internalization of values in the minds of young people. Particular attention is paid to such features of Internet communication as mosaic, lability, variability of value preferences, lack of rational argumentation in their justification. The characteristics of communication in the media space that are associated with the mediatization of personality and new forms of social integration, the socio-cultural consequences of which can have both value-positive and value-negative status, are considered.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание