Поиск по всему репозиторию:
Формирование стоимости бренда в учетно-аналитической системе предприятия

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2014Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Выхватенко, Н. А. Формирование стоимости бренда в учетно-аналитической системе предприятия / Н. А. Выхватенко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2014" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – С. 9 .URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36624Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.