Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВыхватенко, Н. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-10-20T06:31:30Z
dc.date.available2023-10-20T06:31:30Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationВыхватенко, Н. А. Формирование стоимости бренда в учетно-аналитической системе предприятия / Н. А. Выхватенко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2014" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – С. 9 .ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36624
dc.descriptionVykhvatenko N. A. Brand value formation in the accounting and analytical system of the enterpriseru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjecttrademarkru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleФормирование стоимости бренда в учетно-аналитической системе предприятияru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание