Поиск по всему репозиторию:

    • Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете 

      Караник, В. Р. (БрГТУ, 2019)
      Караник, В. Р. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете / В. Р. Караник // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство ...

      2020-02-14

    • Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний 

      Давиденко, И. А. (БрГТУ, 2019)
      Давиденко, И. А. Роль технологий "Индустрии 4.0" в формировании рекламных кампаний / И. А. Давиденко // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования ...

      2020-02-06