Search
Сравнительный анализ моделей публичности Х. Арендт и Ю. Хабермаса в контексте коммуникативной парадигмы современного общества
View/ Open document files
Author
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
1(1–87):004(045)Citation
Галимова, Н. П. Сравнительный анализ моделей публичности Х. Арендт и Ю. Хабермаса в контексте коммуникативной парадигмы современного общества / Н. П. Галимова // Беларусь в системе международной безопасности : сборник научных статей Регионального круглого стола, посвящённого 105-летию Вооружённых Сил Беларуси, Брест, 17 февраля 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра гуманитарных наук ; под ред. Л. Ю. Малыхиной (гл. ред.), О. П. Бурко, Ю. Д. Данилова. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 25–28. – Библиогр.: с. 28 (4 назв.).Abstract
В статье проводится анализ концепций публичности, разработанных Х. Арендт и Ю. Хабермасом, выделяются их сходства и отличия, сильные и слабые стороны. Изучение подходов указанных учёных к публичной сфере позволяет глубже понять процессы, протекающие сегодня в рамках информационного обмена, формирования повестки дня и нарративов современной коммуникации как между отдельными личностями, так и применительно к обществу в целом.
Annotation in another language
Тhe article analyzes the concepts of publicity developed by H. Arendt and J. Habermas, highlights their similarities and differences, strengths and weaknesses. The study of the approaches of these scientists to the public sphere allows a deeper understanding of the processes taking place today in the framework of information ex-change, the formation of the agenda and narratives of modern communication both between individuals and in relation to society as a whole.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.