Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБережная, Галина Геннадьевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-06-26T13:30:23Z
dc.date.available2023-06-26T13:30:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБережная, Г. Г. Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга / Г. Г. Бережная // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 28–32.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/34494
dc.descriptionG. G. Berezhnaya. ONLINE ADVERTISING IN THE INTERNET MARKETING SYSTEM
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectмаркетинг
dc.subjectинтернет-маркетинг
dc.subjectинтернет-реклама
dc.subjectплатформа
dc.subjectэлектронная коммерция
dc.subjectсоциальные сети
dc.subjectmarketing
dc.subjectinternet marketing
dc.subjectinternet advertising
dc.subjectplatform
dc.subjecte-commerce
dc.subjectsocial networks
dc.titleИнтернет-реклама в системе интернет-маркетинга
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc659.1:004.738.5
dc.abstract.alternativeThe article discusses the theoretical foundations of Internet marketing and Internet advertising. The main reasons why an enterprise needs to have an Internet strategy are described. The main platforms for placing online advertising have been identified.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание